Хардпостеры

Хардпостеры (жесткие постеры) – очень распространенный вид POS–материалов. Хард постером называют жесткий плакат, с изображеним с одной стороны и опорной ногой с другой. Размеры хардпостеров сильно варьируются – от совсем маленьких А5 формата, до А1 и А0 форматов, устанавливаемых на пол. Хардпостеры идеально подходят для размещения в небольших точках продаж.

Бывает, что хардпостеры путают с другими видами POS–материалов – мобайлами, диспенсерами или ростовыми фигурами. От мобайлов хардпостеры отличает то, что они устанавливаются на плоскость, а не подвешиваются к потолку. В отличие от диспенсеров хардпостеры не имею карманов для рекламной продукции. Главное отличие от ростовых фигур – меньший размер. Также хардпостеры иногда называют панкартами, шоукартами, жесткими постерами или просто постерами.

Применение хардпостеров

    Обычно хардпостеры используют для рекламы товаров или услуг. Обычно это обувь, одежда, часы, бытовая техника, банковские услуги и т.п. Для размещения хардпостеров лучше всего подходят витрины, прилавки и полки. Хард постеры большого формата размещают на подиумах или на полу. Хардпостеры применяют для тех же целей, что другие posm, но здесь эти цели более четко выражены:
  • имиджевые хардпостеры служат для повышения узнаваемости и престижа бренда.
  • хардпостеры для поддержки промоакций служат для размещения крупной и заметной информации об акции (скидка, подарок за покупку и т.д.).
  • хардпостеры для поддержки товаров сезонного спроса. Их основная задача – привлечь внимание к товару и не потерять покупателей в это драгоценное время.

Наши технологии позволяют изготовить харпостеры любой формы, малыми тиражами, от 1 шт. При больших тиражах рекомендуем обратиться в типографию.

* Форматы и размеры печатных листов

формат мм мм
а5 148 210
а4 210 297
формат мм мм
а3 297 420
а2 420 594
формат мм мм
а1 594 841
а0 841 1189
Оставить заявку