Интерьерная вывеска с контражурной подсветкой

Интерьерная вывеска с контражурной подсветкой для А-СТУDИЯ

 - Внешний облик магазина, витрины или торговой точки соотносятся клиентом с качеством продаваемого товара или услуги.
 - Таким образом, интерьерная реклама должна и привлекать внимание, и быть качественной.
 - Запуская клиента [на кухнюk Вашей компании, Вы, в первую очередь, заинтересовываете его. Поэтому необходимо сделать так, чтобы захотелось увидеть продолжение.
 - Ведь 70% решений о покупке принимается непосредственно в магазине. Грамотное оформление офиса или торговой точки влияет и на восприятие потребителем. Это как визитная карточка, которыми обмениваются при знакомстве.
 - Для увеличения продаж в условиях жесткой конкуренции маркетинговая стратегия и позиционирование бренда поддерживаются в интерьерной рекламе, что также накладывает дополнительную ответственность на изготовителя.
 - Тем более, что оформление - косвенный инструмент ценовой политики компании.

Звоните и заказывайте!

20 лет опыта и достойных решений! Звоните и заказывайте! тел: 37-22-22  Пишите нам в ВК


image

image




узнать подробнее

Среди наших клиентов:

Администрация г.Кирова, Предприятие «МЦ-5» (ТМ «Mobel&Zeit»«Формула дивана»), Пенсионный фонд РФ по Кировской области, ФГУ «Росплазма», Автосалон «Мотор» - официальный дилер торговых марок «Mitsubishi»«HYUNDAI»«Peugeot», Компания «Электронный КВАДРАТ», ГП «Система Глобус», Сеть магазинов электроники «Эксперт», Торговый Дом «Европейский», Уральский Банк Реконструкции и Развития, Корпорация «Центр», ОАО по производству пива и безалкогольных напитков «Вятич», Торговый Дом «Юнистрой», ОАО «Вятка-Банк», Торгово-Развлекательный Центр «Jam Молл».

Вся информация, размещенная на сайте, носит справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. В связи с различными стандартами и техническими характеристиками компьютерной техники, цвета и оттенки иллюстраций могут отличаться от оригинала в той или иной степени.