Баннерный стенд

Самый простой, эконом-класс мобильных стендов. Чаще всего -это просто стойка, которая помогает растянуть рекламное полотно при помощи верхнего и нижнего профиля, а так-же распора между ними ( L -банер) или Х - образные стойки с четырехточечным креплением постера на люверсах.

Roll-стенды

Такие стенды имеют в своем основании пружинный механизм. Рекламное поле хранится в основании, монтируется и демонтируется в течении нескольких секунд по принципу "экрана".

Roto-стенды

Рекламное поле движется вертикально, сменяя изображение и привлекая внимание

POP UP

Зонтичный стенд, названый так, потому что его монтаж напоминает раскрытие зонтика. Такие стенды позволяют в максимально короткое время на ограниченной площади разворачивать изображения размером 6-10 кв.м.

Fold Up

Ширма, состоящая из нескольких рамок, способная складываться, как книжка.

Брошюрная стойка

Стойка для рекламной литературы. Различают стационарные и мобильные. Мобильные брошюрные стойки складываются в компактный размер вместе с литературой, и легко транспортируются в необходимое место.

узнать подробнее

Среди наших клиентов:

Администрация г.Кирова, Предприятие «МЦ-5» (ТМ «Mobel&Zeit»«Формула дивана»), Пенсионный фонд РФ по Кировской области, ФГУ «Росплазма», Автосалон «Мотор» - официальный дилер торговых марок «Mitsubishi»«HYUNDAI»«Peugeot», Компания «Электронный КВАДРАТ», ГП «Система Глобус», Сеть магазинов электроники «Эксперт», Торговый Дом «Европейский», Уральский Банк Реконструкции и Развития, Корпорация «Центр», ОАО по производству пива и безалкогольных напитков «Вятич», Торговый Дом «Юнистрой», ОАО «Вятка-Банк», Торгово-Развлекательный Центр «Jam Молл».

Вся информация, размещенная на сайте, носит справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. В связи с различными стандартами и техническими характеристиками компьютерной техники, цвета и оттенки иллюстраций могут отличаться от оригинала в той или иной степени.