Грязезащитные системы

В условиях климата России для обеспечения чистоты в зданиях и помещениях любого типа и назначения, на входных группах должна быть создана стационарная система грязезащиты!


Основная цель применения грязезащитной системы на входе :

полностью защитить наибольшие участки эксплуатируемой площади помещения (полы, стены, мебель и прочее оборудование) от воздействия агрессивной среды:

  • - Песка (кварц) - абразив
  • - Снега - химические реагенты
  • - Грязной воды - скольжения, промокания.

Характеристики модульных ковров-решёток

Наименование продукции Размер
9 основных цветов

cерый, черный, коричневый, синий,
красный, зеленый, оранжевый, желтый,
сиреневый.
                 
Срок эксплуатации 5-8 лет, или 3 миллиона переходов
Материал Литьевой ПВХ-пластикат
Диапазон температур От -40 до +100 Co
Вес 5,9 кг/кв.м.
Водостоки с обратной стороны есть

Покрытие изготовлено в соответствии с ГОСТ и прошло все испытания Госстандарта РФ
(сертификат соответствия №РОСС RU.HX29.B00199 от 26.05.2005) и Госсанэпиднадзора РФ
(гигиенический сертификат №18.УЦ.02.229.П.000089.03.05 от 18.03.2005)



Применение


Входные группы: на улице, между дверьми, внутри помещения. Бассейны, сауны,
душевые. Идеальное напольное покрытие для рабочих мест: прилавок, конвейер,
станок, предприятия общепита. А также: квартиры, дачи, коттеджи, спортивные
сооружения, и многое другое.




узнать подробнее

Среди наших клиентов:

Администрация г.Кирова, Предприятие «МЦ-5» (ТМ «Mobel&Zeit»«Формула дивана»), Пенсионный фонд РФ по Кировской области, ФГУ «Росплазма», Автосалон «Мотор» - официальный дилер торговых марок «Mitsubishi»«HYUNDAI»«Peugeot», Компания «Электронный КВАДРАТ», ГП «Система Глобус», Сеть магазинов электроники «Эксперт», Торговый Дом «Европейский», Уральский Банк Реконструкции и Развития, Корпорация «Центр», ОАО по производству пива и безалкогольных напитков «Вятич», Торговый Дом «Юнистрой», ОАО «Вятка-Банк», Торгово-Развлекательный Центр «Jam Молл».

Вся информация, размещенная на сайте, носит справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. В связи с различными стандартами и техническими характеристиками компьютерной техники, цвета и оттенки иллюстраций могут отличаться от оригинала в той или иной степени.